пятница, 2 марта 2012 г.

Улиточка и ежики.

Я участвовала в рукодельном обмене. Кису Тосю, которая приехала ко мне по этому проекту я уже показывала. А сейчас покажу тех товарищей, которых отправляла я. Это улиточка-тильда



Ежик-развивайка (он из фетра и листочки-яблочки-грибочки на липучках). Можно изучать понятия большой - маленький. Зеленый листик - желтый листик.Можно еще какие-то игры придумать.








Ежик-растишка, которого надо регулярно поливать и у него вырастут зеленые колючки ))



3 комментария:

  1. Я их еще в живую не видела, но я их уже люблю)))))) Спасибо, Олечка, тебе за них))

    ОтветитьУдалить
  2. Witam,
    piękne zwierzaki! a moje serce skradł ślimaczek :)

    pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы такую клумбу делали бабушке на 8марта. С ежиком конечно забавнее.

    ОтветитьУдалить